Про него действительно вполне уместно говорить вот именно так. Ибо, с одной стороны, мало, кто знает о наличии данного литературного жанра, а с другой стороны, о нём, о его изучении пишется всё больше диссертационных, научных работ, вследствие чего, данное направление творчества уже никак не получается назвать несуществующим, вместо этого, приходится констатировать его массовость. В итоге, точнее, в сумме, получается весьма странная картина, состоящая в том, что увлекающихся фанфикшном много, и с каждым днём их становится всё больше, однако, с официальной точки зрения, практически всех этих людей, как бы не существует, имеется ввиду, в качестве неких творцов.
Мир развития, неспособный подтвердить официальные стремления результатами.
Следует признать, что сложившаяся ситуация озадачивает. При этом, стоит внимательно и непредвзято посмотреть на реалии нашего мира и только тогда становятся понятны причины данного положения дел. Суть ведь в том, что открыто публично считается, что всё везде и всюду изобрели какие-то там новаторы, причём, обязательно действовавшие независимо от других изобретателей, вследствие чего, их никак нельзя уличить в использовании чужих идей. Однако, если проанализировать самобытность создаваемой во всех таких случаях продукции, то она не только удивительно идентична, но ещё и часто бывает так, что одно якобы супер самостоятельно выдуманное нечто отличить от другого, почему-то такого же, почти никак невозможно. Ну, и каким образом данный расклад мог не только сложиться, но и устояться в планетарной социальной действительности? В той самой, которая чуть ли не кричит о своём уважительном отношении к новаторам, официально на них чуть ли не молится, но при этом, от чего-то живёт в жутком застое и абсурде, в том числе, с технической точки зрения.
Тут, как ни крути, но приходится признать, что изобретательство – это несуществующий жанр земного творчества. И литературы данный расклад касается в полной мере. Ведь, какое же может быть изобретательство, если везде всё одинаковое, притом, что улучшить его сугубо по факту нельзя, просто потому, что ни у кого не получается? Это отлично видно на примере бытовой техники, так как автоматический пылесос – это шаг назад по сравнению с обычным пылесосом, просто потому, что это вообще не пылесос. Тоже самое касается посудомоечных машин, которые являются движением вспять сравнительно со стиральными, ибо отмывают из рук вон плохо. Все эти аргументы, ввиду их явной, открыто тиражируемой наглядности, не удивляют, а шокируют, буквально заставляют отказываться от каких-либо, кроме самых необходимых, социальных действий. Ибо, что хорошего можно совершить в столь, откровенно говоря, лицемерной социальной среде, которая говорит об одном, о хорошем, но делает совсем другое – плохое, наотрез не желая признаваться в своих истинных стремлениях? В таких реалиях ничего не остаётся, как признать нормальную человеческую жизнь тоже несуществующим жанром социальной действительности, хоть и везде пропагандируемым. А уж что тут говорить о творчестве по мотивам, о фанфикшне, так и вовсе неясно.