А где, собственно, образы развитой, благополучной жизни?

22.10.2017 00:00 Администратор
Печать PDF

Боже ж мой, как достало их отсутствие! А заодно и присутствие вместо них всевозможного отображения образцов всяческого мучения. Которые одни классические, другие просто истерические, ну, а самые непонятные – абстрактные, сюрреалистические…

Как ни странно, но действительно, какой дом нарисуем в том и будем жить…

Я не возьму в толк. Это, что? Мне одному понятно, насколько классно, хотя бы в теории разрабатывать и создавать прототипы, алгоритмы реально обалденного, прекрасного и полезного бытия? Не уж-то в условиях нашей сплошь конфликтной, хронически неразвитой, во многом абсурдно устроенной современности, данная тематика никак не является актуальной? Я почему спрашиваю… Потому, что с точки зрения здравого смысла наличие любой, явно заметной ошибочности в социальной организации, сходу требует инициации процесса поиска способов создания иной, на практике развитой, благополучной жизни.

Лучшие, наиболее качественно проработанные, пока всё ещё теоретические вариации которой, само собой разумеется, наиболее правильно изначально представлять социуму, в том числе, в виде тех или иных художественных творений. Произведений, не как обычно, а потому привычно, от слов: «худо», «страшно, «бедно», «больно» и т.д., а способных увлекать своей прикладной, эффективной красотой, тем самым, давая возможность общественности задуматься о другом, более интересном обустройстве бытия. Например, позволяющем жить, жить и жить…, ввиду того, что созидательно, конкретно, продуктивно, нескончаемо любить, вместо того, чтобы страдать, прозябать и от этого всего в итоге помирать, глубоко ошибочно полагая, а заодно и всех вокруг убеждая, будто бы именно такова неизбежная участь каждого человека.

Где оно? Где, хотя бы на бумаге, на плёнке нарисованное и обоснованное безлимитно перспективное счастье? Лично мне оно очень и очень нужно. Да и обществу, я думаю, тоже. По крайне мере, той его составляющей, которая ещё не считает садизм стандартным методом построения социальных связей. То есть, всё ещё не погрязла в деградации, как в норме жизни. Ведь, как нам изменить нашу бытность к лучшему, ежели эталонными её образцами у нас считаются: сплошь страдальческая классика, представляющая собой нескончаемые блуждания в людских терзаниях и метаниях, а наряду с этим, её современные аналоги тоже сплошь драматического, наиболее высоко ценимого критиками, характера?

Реальность – это всего лишь материализованная проекция сознания.

Как донести до художественной элиты, а заодно и до властей одну очень простую истину, состоящую в том, что насколько хорош исходный образ, детально описывающий картину развитой благополучной жизни, настолько же можно рассчитывать, что она, так или иначе, появится в реальности? Или она никого не интересует? Ну, или, по крайней мере, является неинтересной для уж очень большой части нашего социума, а заодно и правящей им администрации? Это многое бы объяснило… Конечно, кроме того факта, что зачем вообще жить, ежели только лишь для того, чтобы страдать от чего лишь всё больше мечтать о прекращении мучений, причём, раз и навсегда?

Обновлено 18.11.2017 12:50