Российские пародии на американские кино-странности

22.04.2016 00:00 Администратор
Печать PDF

В современном мире так заведено, что никакого более лучшего, чем американское кино быть не может. Ну, а поскольку, в деле создания кинематографической продукции одним лишь эффектным визуальным оформлением не обойтись, то, в итоге, всё сводится к тому, что все выпускаемые вне США фильмы всячески, то есть, по всем параметрам делаются хуже их аналогов, производимых в стране – мировом гегемоне. Причем, происходит это, конечно же, полностью преднамеренно, однозначно умышлено и планомерно.

Как бы ни снимать, лишь бы лучше, чем у американцев не вышло…

О чем несложно догадаться, использую один очень простой принцип, который гласит, что случайностей не бывает, ну или по-другому: «просто так только кошки рожают». Стало быть, раз во всё мире только и делают, что снимают кино хуже штатовского, то это есть последствия работы огромной, специально и тщательнейшим образом налаженной негласной индустрии. Основной задачей деятельности которой, является дискриминация мирового сообщества относительно всего того, что делается и происходит в США, ну, еще отчасти в Англии. Хотя, на счет Туманного Альбиона стоит сразу отметить, что он уже давным-давно стал страной полнейших бездельников, образцом редкостного тунеядства, в который превратилось государство, входящее в пятерку самых, якобы развитых. О чем говорит факт, в общем-то, никому неизвестности современных английских товаров.

Однако, вернемся к теме кино. А точнее, к российским пародиям на американский кинематограф, которые не только производятся на территории федерации конвейерным путем, но еще и регулярно выдаются за, прямо-таки, достижения искусства. Что и говорить… Всё это выглядит очень даже скверно. Весь этот поток бесконечной занудности, трагизма и безжизненности. Проистекание которого с голубых экранов, говорит о том, что в кинематографе России царит полнейший мрак безразличия, апатии и приспособленчества. Всё уже давно делается по указке, при этом, любые немногочисленные проявления инакомыслия подавляются, пресекаются, их зачинщики осаживаются и, в лучшем случае, оказываются вынужденными, как и раньше двигаться по накатанной колее, прочерченной откуда-то сверху. В общем, всё скучно, грустно, порочно и трагично. Для одних, потому что они не могут выразить в искусстве своего собственного видения тех или иных жизненных ситуаций. А для других, из-за того, что они вынуждены смотреть российские пародии на их более именитые, как правило, американские первоисточники.

А зачем, собственно, они всё это, вообще, снимают?

 

Такое положение дел можно считать каким угодно, ясное дело, плохим, однако, самое важное, в данном случае, осознать, что подобная деятельность вообще не имеет никакого прямого отношения к понятию «творчество». Стало быть, это абсурд. Причем, полнейший. Это искусство без самого искусства, без искреннего человеческого самовыражения в плане развития и раскрытия самых ярких, красивых и полезных людских стремлений, которые, собственно, и являются наиболее ценными в любом кинематографическом контексте, а заодно и во всех возможных вариациях его проявления.