Разнообразно конфликтные отношения персонажей, не ведущие ни к чему стоящему

08.04.2016 00:00 Администратор
Печать PDF

Ну, что сказать, про отношения персонажей в современном кино? Ничего хорошего по этому поводу, как ни старайся на ум, особо, не приходит. Сплошная конфликтность, конфликтность и еще раз конфликтность, которая в любых раскладах ни чем хорошим не заканчивается. Ведь, даже, когда герои, в итоге, мирятся, изрядно перед этим повоевав друг с другом, то никакой стоящей перспективы за всем этим, как правило, не видно. Стало быть, ну, хоть не дерутся, и то хорошо. Создавать они всё равно ничего не будут, разве что нечто шаблонное и то, вряд ли. Вместо этого, скорее всего, пойдут вселиться, так сказать, праздновать примирение, что, конечно же, закончится той или иной формой секса, причем, между кем и кем сказать сложно.

Океан кино-беспросветности с островками интересной и местами забавной человечности.

И это еще не самый плохой вариант. Ведь, есть масса кинопроизведений, которые умышленно создаются с целью отображения нескончаемой и беспросветной борьбы, а значит, для разжигания культа насилия в разнообразных его формах и проявлениях. Так, что если вы увидели некий пафос противостояний, который, всё-таки, закончился наступлением, пусть и хрупкого состояния, которое можно назвать «миром», то это вам еще повезло. Ну, а если вы удалось отыскать кино про довольно веселую жизнь довольно благополучной семьи, где все друг друга стараются понять и помочь, и всё это выглядит, довольно-таки, задорно и правдоподобно, то считайте, что вы сорвали джек-пот. Таких картин и сериалов, с заметно весёлым и неглупым содержанием, сейчас уже почти не снимают.

В общем и целом, всё вот именно так и обстоит. К этому следует добавить, что средний уровень мировой кино-продукции падает день ото дня. Качество и самих фильмов и сценариев, по которым их снимают, всё больше и больше оставляет желать лучшего. Данная ситуация особо неприятна на практике тем, что даже увидев на экране довольно качественную в целом постановку, производящую впечатление чего-то вполне реалистичного, ты, в итоге, понимаешь, что речь идет о сюжете, часто и густо, мрачном, гадком и депрессивно грустном. Из-за чего, по ходу просмотра любого такого действа, ты всё больше задаешься вопросом: «и зачем было всю эту тоску зеленую снимать, да еще и прикладывая для этого заметные старания?!». Ведь, что бы там и кто бы не говорил, но или фильм дает зрителю какой-то явно понятный настрой на жизнь, на её развитие, на её улучшение, или любое произведение, не отвечающее столь жизненно-важному критерию, в общем-то, не имеет никакого серьезного права на существование.

Каково современное кино, о том и думают те, кто нами правит.

Ну, а кроме того, нельзя не сказать, что кино – оно, как зеркало. Зеркало нашего бытия. Соответственно, на него, как таковое, пенять глупо. Ведь, кино-продукция лишь отражает тенденции свойственные действительности. И вот, как раз с этой точки зрения, то есть, исходя из констатации факта разгула чернухи, садизма и пошлятины в столь важном направлении человеческой культуры, с особо удручающим ощущением приходишь к выводу о падении интереса к созидательности во всём, что люди делают в реалиях их собственного бытия. А это уже совсем плохо. Тем более, что такого рода жизненные мотивы всегда берут своё начало наверху, в высших эшелонах власти, администрирования. Соответственно, можно довольно однозначно говорить о деградации правящей нами элиты.

Обновлено 21.04.2016 06:16