Что воплощают, о чём говорят ключевые персонажи фанфиков?

22.09.2019 00:00 Администратор
Печать

Эта тема очень интересна, ибо невероятно показательна. Как впрочем, и вообще всё то, что касается героев, супергероев и прочих ключевых персонажей, а заодно и всего того, что связано с их почитанием. Ибо любые литературные порывы, изложенные в виде тех, или иных текстов – это ведь человеческое творчество, людские стремлёния к самореализации, оформленные данным образом. Стоит учесть пару аспектов, касающихся рассматриваемого нами процесса, и появляется понимание очень существенных социальных моментов, присущих современной земной социальной реальности.

Например, возьмём тот факт, что фанфики создавать можно, но публиковать официально под своим именем нельзя, и несмотря на это, их всё равно пишут. Причём нередко отдаваясь этому делу заметно старательно, затрачивая на него немало времени, что говорит об очень серьёзном отношении к данному делу. Суть которого, и это очень, очень показательно, состоит в том, чтобы просто фантазировать о чём-то нереальном, то есть, о том, чего в действительности никогда не будет. Стоит к этому добавить осознание того, что наиболее массовый и стабильный литературный бум, плодящий всё новые истории, в которых ключевые персонажи – это всем известные герои, наблюдается в США, и в итоге получается совсем уж выразительная, вовсе никак не сказочная, а реальная и одновременно с этим откровенно невесёлая картина общественной действительности.

Странное направление выражения массовых творческих стремлений.

Ведь выходит, что в главном центре мира, позиционирующем себя, как зона прикладной, да ещё и чуть ли не, прямо-таки, простой и лёгкой реализации любых полезных, ну или хотя бы интересных задумок, в наличии имеется целый социальный слой самых настоящих литературных подпольщиков, являющих собой людей, которым, банально некуда деть свои личностные творческие стремления. Потому они и стараются их выразить, хотя бы способом создания новых, художественно прописанных и описанных жизней для тех иди иных популярных персонажей, таким образом, явно заметно расписываясь в своих желаниях оказаться нужными обществу хотя бы в такой, откровенно негордой форме.

При этом, понятно, что вся эта братия, конечно же, страдающая от того, что им некуда себя деть, старается использовать ключевых, всеми уважаемых героев, таким образом, ярко и недвусмысленно, в дополнение ко всему, расписываясь в жуткой неуверенности в своих собственных силах, ещё точнее, в своих мыслительных способностях. Более правильно эту ситуацию следует охарактеризовать, как массовое проявление уверенности в личной, однозначной и бесповоротной невостребованности со стороны общества, которую чуть ли не все такого рода писатели-создатели явно ощущают, считая её не решаемой задачей, разве что с помощью сотворения неких фанфиков, да и то вряд ли. В свете чего, было бы просто очень интересно услышать реалистичное объяснение от американских властей по поводу того, что многочисленный человеческий творческий потенциал этой страны занимается не придумыванием и созданием новых, полезных товаров и услуг, в том числе, художественного характера, а сотворением толком никому ненужных мультиков из серии «по мотивам».