Как создать реально правильного популярного персонажа?

22.04.2017 00:00 Администратор
Печать PDF

В этом деле всё непросто… Потому, что правильному популярному персонажу нужна такая же правильная жизнь, а значит и актёрам, и актрисам исполняющим столь нужные, социально важные роли. Иначе, они будут халтурить, ненатурально играть, не считая того, что зритель, глядя на их лицедейство, будет склонен думать, что это всё сказки какие-то, сделанные с целью его одурачить.

Искусство от жизни неотделимо, чтобы и кто по этому поводу не говорил…

А мне, не знаю, как вам, такое не надо, причём, ни в коем случае. Что я дурак, что ли верить в полезность тупо пропаганды, также тупо оторванной от реальности? Я, что не знаю, как до Великой Отечественной войны весь советский народ жил подготовкой к насаждению мировой революции, будучи принуждаем верить, пребывая в нищете, в какие-то там великие идеалы, за которые он клятвенно обязан был, если надо то и жизнь отдать… И как потом эти же народные массы кинулись кто куда, когда немец напал… Кто побежал ему сдаваться, а кто просто побежал… Да так, что остановить этого самого немца удалось только у самой Москвы… Зная все эти голые факты, кто же в здравом уме будет считать, что тупо пропаганда может быть полезной? Вот-вот. Конечно, никто!

А значит, как ни крути, но снимать классное кино, как и, вообще, создавать те или иные художественные произведения – это всегда брать и менять жизнь к лучшему, и уже в контексте осуществления такого рода действенно благих обще-социальных перемен производить их всяческое сопутствующее освещение. Где-то по факту, а где-то и на опережение, так сказать, предвосхищая грядущие события. Ну, то есть, так, чтобы люди, ознакомившись с подобным творением, только успевали подумать, будто бы в нём всё преувеличено, а им раз и в реальной жизни всё тоже самое предлагается сделать, причём, ещё и их же собственными руками при вдумчивой поддержке властей.

Вот, в этом и состоит главная сложность ваяния любого правильного популярного персонажа… Который, в рамках заметно дефективной социальной жизни всегда будет смотреться также заметно нелепо, вследствие чего, его, так или иначе, придётся очернить. Соответственно, сделать стандартно агрессивным, грубым и борющимся ни за что конкретно полезное, а лишь исключительно за бредовые, абстрактные, никому на самом деле, ненужные идеалы. В общем, что я вам рассказываю? Вы и так всё это знаете, ну или легко в этом убедитесь, если более-менее внимательно проанализируете жизнь любого супер популярного киногероя или киногероини. Практически никто из них не был никогда замечен в кропотливой полезной деятельности, вместо которой они только и делают, что всё рушат, рушат и рушат, а ещё калечат и убивают.

Чтобы хорошо жить, надо только лишь хорошее, созидательное кино снимать, только хорошие, созидательные книжки и прочие произведения создавать… И по-другому никак!

А ведь, это, как раз именно тот типаж, который никак не нужен реально цивилизованному обществу. Которое, кстати говоря, никак не нуждается и в прочих формах деструктивной визуальной и слуховой реалистичности, коей так любят хвалиться мэтры и прочие величины современного кинематографа и остальных направлений художественного творчества. В деле построения комфортного социального бытия, прогрессирующего в своём развитии, никак невозможно культивировать, неважно под каким предлогом, какую бы то ни было страсть к разрушительности. Ведь, любое такое явление будет воспринято обществом, как призыв к падению с прилагающейся к нему инструкцией, в которой будут к тому же присутствовать обладающие той или иной привлекательностью герои – проводники в мир утопии, в прорву боли и разрухи.

Обновлено 08.05.2017 06:15