История кино – история драмы.

08.06.2016 00:00 Администратор
Печать PDF

Всё-таки, люди – это пока еще очень странные и во многом, совершенно неправильно живущие существа. Например, они, вроде бы, так любят радоваться жизни, чуть что, твердят о том, как хотят быть счастливыми, но, при этом, искренне гордятся своим умением устраивать драмы. И не только устраивать, но еще и канонизировать их, в том числе, посредством киноискусства, а также других направлений творческого жанра. Это не считая того, что у них принято всё весёлое делать, как правило, глупым, вследствие чего, относиться к нему несерьезно, а то и даже с презрением, тем самым, более чем непосредственно, дискредитируя само понятия радости бытия и всего, что с этим связано.

Если ты любишь и ценишь драму, значит, ты любишь страдания и смерть. Соответственно, ты их слуга…

 

Когда вдумываешься в столь заметную сущность человеческого мироустройства, то с ужасом осознаешь, насколько люди не понимают своей обреченности, причем, к сожалению, совершенно в буквальном смысле. Всё потому, что живущий настроем на трагедию, неминуемо её приближает всеми своими действиями, независимо от того, как он их объясняет и преподносит, в том числе, и самому себе. В добавок ко всему, он совершенно не умеет радоваться, а значит, наполняться реально ценным для всего разумного и живого созидательным отношением к окружающему миру, причем, даже в те моменты, когда смеется до упаду, всем своим видом создавая впечатление счастливого человека. Ведь, это смех и хохот того, кто ищет пафосной мучительной смерти, завершающей такую же, на самом деле, всегда, так или иначе, убогую, полную страданий жизнь.

Всё это очень серьезно и одновременно грустно. А еще не на шутку страшно и глупо, особенно, с учетом масштабности всего происходящего, из тысячелетия в тысячелетие неотвратимо наполняющего бытность человечества, в общем-то, одной лишь только драматичностью. Страхом, страхом, страхом … и снова страхом…, а наряду с ним, болью всевозможных мучений, умение преодолевать, мужественно терпеть которые у изрядно поглупевших людей уже успело стать символом чуть ли не самого настоящего величия. Несмотря на то, что, с точки зрения здравого смысла, сложно отыскать более абсурдный навык, который может быть присущ разумному существу.

История кино, отражающая идиотский пафос приближения смерти целой планеты

Естественно, что всё это в точности, как в зеркале, отражено в истории земного кинематографа. В которой, что ни шедевр, то – пафосная, полная страданий и связанных с ними переживаний драма, а что ни веселье, то – как правило, бестолковая в своей явной бессмысленности и беззаботности комедия… Ну, и как же всё это не назвать творчеством убогих сумасшедших?! Ведь, это очень точное определение для столь откровенно, даже не глупого, а, просто-таки, омерзительно тупого отношения к жизни, к её сути, как таковой. Человека к самому себе, а кроме того, и к окружающему его миру. Это сплошное воплощение цивилизации, всем, что она есть представляющей собой неумолимо тикающий механизм всепланетного взрывного устройства… Скорость отсчета постоянно растёт, технологии убийств и мучений совершенствуются и приумножаются на фоне хронически, упрямо, просто-таки, беспросветно отстающих умений развивать и улучшать… А значит, вот-вот, грянет катастрофа! Финал, приближение к которому, у давно заблудших и потерянных, составляющих и созидающих его людей-болтиков называется жизнью.

Обновлено 23.06.2016 04:11