Неустанные поиски идеальных художественных образов.

08.07.2018 00:00 Администратор
Печать PDF

Они, с одной стороны, не прекращаются, а с другой, идут странным, неспособным привести к достижению данной цели путём. Суть ведь в том, что жизнь – это алгоритм, запечатлённый в материи, стало быть, набор неких стабильно и незыблемо канонизированных правил и норм, которые одни и те еж во все времена в любой точке пространства. При этом, человек является лишь их производной, результатом их действий. Соответственно, и любые страдания в его жизни неизбежно связаны с попранием, отрицанием, игнорирование данных, реально и единственно животворящих постулатов. А значит, поиск идеальных художественных образов неизменно должен представлять собой создание типажей, являющихся всё более точным и прекрасным, а потому практически живучим воплощение функционирования Вселенского механизма, порождающего жизнь. Иное смысла не имеет.

Если твоё тело – это воплощённый Вселенский Закон, то лучше делай так, чтобы был доволен он.

Ну, то есть, можно сколько угодно разыгрывать на экранах кино, или на страницах тех или иных литературных изданий людские страдания, а заодно и попытки некой героической борьбы с ними, однако, ничего полезного в этом не будет никогда. Такое в принципе невозможно, неосуществимо. Ибо все сложности бытия, возникающие у какого бы то ни было человеческого существа, являющегося прямым проявлением Закона Мироздания, всегда неизбежно связаны с тем, что данный субъект по каким-то причинам начинает противоречить, мешать тому механизму, благодаря работе которого, он появился на свет. Что очень часто, практически всегда связано с ещё и заметно неверным функционированием социальной среды, частью которой он является. Проявлять в такой ситуации некое сострадание или же сочувствие к тем, кто намеренно совершает разрушительную ошибку, в том числе, ещё и тем, что, как правило, отказывается корректировать, исправлять ход своих мыслей и действий – это верх абсурда. Это в прямом смысле убийственная глупость, совершение которой неизбежно повлечёт за собой возникновение массы сигнализирующих о неверности выбора страданий.

Совершено неясно, почему данная логика пока что напрочь отсутствует, в общем-то, во всём, что называется художественной сферой. Ведь, совершенно неважно, чего хотят люди, как таковые. Дабы выжить, они вынуждены искать путь наибольшей полезности Вселенскому механизму жизни, тем более, что только эта дорога открывает прямой доступ к самым однозначно серьёзным и при этом бесконечным удовольствиям и полезностям. Всё остальное всё равно абсурдно и будет неизбежно обречено сгинуть. Соответственно, даже если по поводу создания логически правильных художественных творений нет откровенно массового социального заказа, то данный аргумент даже теоретически не может быть не то, что принят, как руководство к действию, но и просто рассмотрен. Особенно с учётом того, что есть же официально учреждённое направление альтернативного творчества, которое, к сожалению, занимается во многом лишь выплеском вообще никак в здравом уме непонятных эмоций.